Школьный психолог

Школьный педагог-психолог

Есаулкова Евгения Сергеевна

График работы

Понедельник       08.00-15.00
Вторник               08.00-15.00
Среда                    09.00-16.00
Четверг                11.00-19.00
Пятница               08.00-15.00

Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.

  http://sosh125.com.ru/wp-content/uploads/2021/03/%D0%94%D0%A2%D0%94-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82-300x213.png

ЦЕНТР ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ проводит БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Бесплатная поддержка родителей по наиболее актуальным проблемам детства, обучения, воспитания и социализации!

Переходите по ссылке ниже, чтобы узнать более подробную информацию о Проекте, заказать бесплатный звонок специалиста или задать интересующие вас вопросы.

Ссылка на страницу в ВК https://vk.com/tel88002000122

   

Помощь родителей своим детям при подготовке к государственной итоговой аттестации

Психологическая поддержка — один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче  ОГЭ.

 Как поддержать выпускника?

Рассмотрим вопрос о поисковой активности на конкретном примере экзаменационного стресса. У тех учеников, для которых результаты экзаменов важны и есть потребность сдать их как можно лучше, перед экзаменом возникает состояние тревоги:

  • повышается артериальное давление;
  • усиливается потоотделение.http://sosh125.com.ru/wp-content/uploads/2021/03/4-49-300x200.jpg

Вместе с тем поведение учеников бывает разным:

  • одни ребята сосредоточенно дочитывают те разделы конспекта, в усвоении которых не вполне уверены, словом приходят в состояние повышенной мобилизации и готовности к экзаменам;
  • другие, напротив суетливо листают конспект, т. к. не в состоянии сосредоточиться на одном разделе; со страхом прислушиваются к рассказам тех, кто уже сдал экзамен, и убеждают себя, что не могут ответить ни на один из заданных вопросов — короче говоря, находятся в паническом состоянии и деятельность их полностью дезорганизована.

Эти две формы поведения отражают степень эмоциональной напряженности.

Чем вы можете помочь ребёнку в сложный период подготовки и прохождении государственной итоговой аттестации?

Вы можете:

1.Проявлять понимание и любовь, оказывать поддержку, верить в его силы:

  — откажитесь от упреков, доверяйте ребёнку;

— если ребёнок хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы эта музыка была без слов.

2. Участвовать в подготовке к ОГЭ:

— обсудите, какой учебный материал нужно повторить;

— вместе составьте план подготовки;

— вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» — основная подготовка проводится днём, если «сова» – вечером;

— проведите репетицию экзамена. Установите продолжительность пробного экзамена (в соответствии с КИМами), организуйте условия для работы, при которых ваш ребёнок не будет отвлекаться, помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли;

— помогите организовать режим (именно Вы можете помочь своему ребёнку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ);Хочу такой сайт

— во время подготовки ребёнок должен регулярно делать короткие перерывы.

Договоритесь с ребёнком, что вечером накануне экзамена он ляжет спать вовремя. Последние 12 часов должны уйти на подготовку организма, а не на приобретение знаний.

   

****

Информационные материалы для работы с родителями, обучающимися.
Письмо для ребят
Информация о социально-психологическом тестировании

Уважаемые родители! С 8 сентября – 10 ноября 2025 года будет проведено ежегодное социально-психологическое тестирования обучающихся в возрасте 13-18 лет по ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ.

Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.

Эти мероприятия проводятся на территории всей Российской Федерации одновременно в обозначенный период, протоколу от 24 декабря 2018 года № 39 п.2.7 ГАК

Тестирование проводится на регулярной основе 1 раз в год начиная с 7 класса.

Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся.

Родители имеют право находиться на тестировании своего ребенка при соблюдении ряда правил.

Методика СПТ применяется для тестирования лиц подросткового и юношеского возраста старше 13 лет

Методика не оценивает детей! При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся.

Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.

Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости!!!  Она выявляет социально-психологические предпосылки, которые в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать наркотик.

Так как все результаты деперсонифицированы, получить индивидуальные результаты обучающегося из работников и руководства образовательной организации никто не сможет без нарушения законодательства Российской Федерации.

С конфиденциальной информацией о ребенке имеет право работать только педагог-психолог образовательной организации, который имеет соответствующее образование. Обнародоваться и обсуждаться будут только усредненные (статистические) результаты и иметь вид статистического отчета по классу или школе в целом.

У каждого человека есть факторы риска и факторы защиты, которые формируются в процессе взросления, если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому поведению (но еще не является зависимым!). Тестирование позволяет не только выявить соотношение этих факторов, но и в последствии узнать сильные стороны ребенка, чтобы сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.

К чему может привести преобладание факторов риска:

  • Употребление наркотических и психоактивных веществ
  • Ранний алкоголизм
  • Игромания
  • Курение
  • Прочие зависимости

Преобладание факторов защиты способствует развитию  психологической устойчивости ребенка:

  • Способность сказать «НЕТ!»
  • Противостоять трудностям, давлению обстоятельств
  • Стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья
  • Снижение вероятности возникновения зависимого поведения
  • Психологическое благополучие

Возможно, вы узнали в описании своего ребенка, но иногда мы не видим всей картины в целом только по внешним проявлениям, а социально-психологическое тестирование позволит увидеть истинное эмоциональное состояние ребенка на момент прохождения теста.

Благодаря тестированию вы сможете увидеть, что именно вызывает у ребенка негативные переживания и повлиять не на ребенка, а на источник, на те трудности, с которыми он сталкивается.

Тестирование конфиденциально, но не анонимно. Данные участников тестирования доступны исключительно работнику психологической службы образовательной организации, родителям или иным законным представителям обучающегося и самим респондентам. Если в образовательной организации отсутствует штатный психолог, то результаты диагностики могут быть переданы психологу организации, которая будет оказывать необходимую адресную помощь тем респондентам, у которых был выявлен высокий риск возникновения деструктивных проявлений.

Все результаты тестирования строго конфиденциальны!

  • Тестирование осуществляется в организации согласно разработанного положения о конфиденциальной информации.
  • Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных.
  • Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку и педагогу-психологу.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».